Светодиодные прожекторы – это энергосберегающее оборудование, обеспечивающее высокое качество света и стабильную работу в течение длительного срока службы.
Из данной статьи вы узнаете о том, как гарантировать своему авто длительный срок службы при помощи проверенных радиаторов от изготовителя. Мы также расскажем о том, где можно будет быстро и недорого приобрести данную важную запчасть.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как приобрести сверкающую улыбку на всю жизнь при помощи услуг профессиональных стоматологов. Вы также узнаете о современных методиках отбеливания и чистки зубов.
Первостепенная цель дизайна интерьеров – создать пространство удобным и функциональным. Что влияет на этот процесс? Как следует выбирать дизайн-проект квартиры, в котором вам предстоит наслаждаться новым интерьером? Надо ли делать перепланировку квартир?
В наше время существует много рекламных агентств, что способны предложить собственным клиентам самые различные варианты типографии и иные товары либо услуги.
На сегодняшний день, практически ни одна компания, которая занимает верхнюю позицию в тепло-энергетической отрасли, не может обойтись без надежного металлопроката.
Ленточные картриджи представляют собой устройства, которые предназначены для создания и хранения резервных копий информации в различных подразделениях компаний и центрах обработки данных
Компания «Итеранет» специализируется на организации любых видов мультисервисных сетей и систем, выполняя при этом весь спектр работ в рамках оказываемой услуги.
Прочитав данную статью, вы сможете узнать о том, как развить у своего ребенка чувство прекрасного при помощи курсов рукоделия. Мы также расскажем о терапевтическом и лечебном эффекте такого рода занятий.
Еще два года назад был обнародован рейтинг самых дорогих мировых брендов. И хотя компании продолжают активно бороться за почетные места в десятке лучших, на данный момент список практически не изменился. Произошла лишь некоторая рокировка.
Почетное первое место принадлежит корпорации Apple с капитализацией $98 млрд. 316 миллионов, которая продолжает стремительно наращивать обороты. Для сравнения: три года назад компания занимала всего лишь одиннадцатое место, а в прошлом году оказалась уже на втором. Давний конкурент в лице компании Coca-Cola оказался повержен.
И не только Apple обогнала Coca-Cola в борьбе за лидерство. Интернет-магнат Google, стоимость которого оценивается в 93 млрд. 291 млн., укрепил свои позиции в рейтинге. The New York Times сообщает, что Google принадлежит второе место.
А недавний лидер рейтинга Coca-Cola, бренд которого стоит $79 млрд. 213 миллионов оказался лишь на третьем месте. Очень обидно, но рост стоимости Coca-Cola составил всего 2%. А ведь были времена, когда эта компания признавалась самой ценной в мире на протяжении тринадцати лет.
Вместе с компаниями-монстрами в одной пятерке оказались корпорации IBM и Microsoft. Стоимость их брендов составила $78 млрд. 808 млн. и $59 млрд. 546 миллионов соответственно.
Далее расстановка сил следующая: General Electric на шестом месте - $46 млрд. 947 млн.; седьмое место присуждено всемирно известному продавцу фаст-фуда McDonald's - $41 млрд. 992 млн.; следующим в рейтинге значится Samsung, который наступает на пятки McDonald's с капитализацией в $39 млрд. 610 млн.; на девятом месте оказался Intel - $37 млрд. 257 млн.; а замыкает рейтинг десятки самых дорогих брендов мира Toyota, стоимость которой оценена в $35 млрд. 346 миллионов.
Вот такую расстановку сил мы имеем на сегодняшний день. По мнению финансовых аналитиков, причины фантастических успехов Apple, Google и Samsung, кроются в их чрезвычайно высокой социальной адаптивности. «На наше поведение, по утверждению Джеза Фрэмптона, который является исполнительным директором консалтинговой компании Interbrand, эти корпорации оказывают большое влияние. Мы стали по-другому общаться, покупать и разговаривать друг с другом».
Эти компании у всех на виду и на слуху. Произнося их названия, каждый из нас сразу же вспоминает изображения их логотипов, фирменные цвета, а порой и корпоративные слоганы. Поэтому стоит особо отметить работу дизайнеров и маркетологов, потрудившихся для Apple, Coca-Cola и Google. Ведь их лепта в создании корпоративного успеха довольно велика. И, кто знает, возможно, клиенты Логомонстра (компании по разработке фирменных стилей) тоже в свое время смогут возглавить топ лучших компаний современности.
Каким образом будут развиваться события, и у какой корпорации окажется пальма первенства, мы узнаем после опубликования очередного рейтинга самых дорогих брендов мира в следующем году.