Выбор котла отопления – очень комплексный вопрос, так как нужно осознавать, сколько холодной воды нужно нагреть и сколько воды будет использовано для разных комнат в вашем доме. Мы попытаемся помочь разобраться, какой отопительный котел нужен для вашего дома.
Благодаря невысокой стоимости и прекрасным защитным свойствам специальный бетон является одним из наиболее часто применяемых материалов, которые используют при создании укрытий от радиации.
Отдых на природе – это всегда интересно и полезно. В любое время года здесь можно отдохнуть так, как не получится в городе – почувствовать свежий воздух, не думать о суете, помечтать.
Некоторые люди хотят научиться составлять такие же профессиональные, очаровательные букеты, как флористы. Так как мы лишь удивляемся, как они могут создавать изумительные цветочные композиции.
На вазовские автомобили устанавливается двигатель четырехтактный карбюраторный, его компоновка отличается простотой и компактностью в использовании и применении. Наверное каждый водитель автомобиля представляет себе общий вид старенького карбюраторного двигателя установленного на ВАЗовские автомобили.
Старые многосерийные фильмы смотрелись скучно, серо, уныло и были прерогативой домохозяек и пенсионерок, но те времена безвозвратно ушли. Современные зарубежные сериалы - это увлекательное шоу для взрослых и детей.
Значение, которое в наши дни имеют корпоративные сайты, достаточно велико, потому что, именно их использование дает возможность достичь в бизнесе хороших результатов продаж товаров и услуг. Кроме того, что этим образом компании наращивают количество своих возможных клиентов, они еще и открывают, так называемую, визитную карточку...
Действительно в сегодняшнем мире вольным средством массовой коммуникации является сеть интернет. Прекрасный мировой ресурс дающий возможность передавать мгновенно совершенно любую информацию невзирая на расстояния.
Сложно выяснить, какую именно марку машины на текущий момент больше любят в нашей стране. Как правило все может зависеть в большей мере от цены на машину.
Бережливое производство: компоненты результата, о которых обычно молчат
Бережливое производство, или как часто принято сокращать - Лин (от англ. Lean Manufacturing) без сомнения можно считать самой известной наукой улучшения бизнес-процессов современных российских предприятий. Этой популярности бережливое производство обязано отчасти столь хорошо популяризованному консалтинговыми компаниями бренду, отчасти знакомому всем феномену, именуемому «Японское экономическое чудо», но в большей степени компании Toyota - ведущему автопроизводителю современности, производственная система которой (TPS) легла в основу Лин-методики. Общественное признание и популярность методики привлекают внимание все большего круга производственных предприятий, которые заинтересованы в улучшении своих производственных систем и снижении издержек. Не смотря на это, в общем, дела с применением бережливого производства обстоят не так гладко, как хотелось бы многим руководителям. И тому есть ряд причин.
Во-первых, существует заблуждение, что процесс реализации бережливого производства ровным счетом ни во что не обходится и может быть реализована лишь за счет вутреннего потенциала компании. Часто примерно так это утверждается консалтерами, которые рекомендуют лучше мотивировать рабочих и вовлекать их в деятельность по улучшению. Часто остается за кадром тот факт, что между желаниями управленцев фирмы и предпочтениями рабочих имеет место большой разрыв, и то, что естественно воспринимается в среде управленцев, в среде рабочих играет роль дополнительной нагрузки ни как не учитывающей их понятия о личном процветании. Результат ясен - помощи со стороны тех, чьими руками бережливое производство должно внедряться нет, и высокий посыл сходит на нет обычным путем.
Во-вторых, не стоит забывать о сформировавшейся системе управления современными отечественными организациями, которая хотя и называется административной, тем не менее существенно отличается от общеизвесной модели Анри Файоля. Та форма, которую эта модель приняла в нынешних предприятиях очень удачно названа «репрессивным менеджментом». Ее отличительная черта - четкая вертикаль власти и четкое разделение ролей между разными ветвями оргструктуры. По этой причине многие отделы зачастую выглядят как феодальные княжества, воздвигнувшие глухие информационные барьеры для отстаивания своих местных интересов. Бережливое производство - есть, главным образом, процесс, то есть деятельность в горизонтальной плоскости - на уровне потока создания стоимости. Такой поток сформирован не только движением материальных ресурсов, но и информационными связями, не менее важными для четкой организации управления. В том случае, когда естественное течение информации прерывается, а как таковая информация используется в качестве средства набрать очки в глазах начальства, то само-собой разумеется, что реализация простейших шагов по согласованию целей может неделями, месяцами, а то и годами. А ведь непрерывное протекание потока и есть основная цель бережливого производства.
И конечно же, в-третьих, бережливое производство есть, главным образом, совершенно иная культура производственных отношений, кристаллизованная на основе всеобщей заинтересованности в решении производственных проблем. Важнейшая цель которая при этом преследуется - поиск истинных причин проблем и их коллективное устранение. Однако с давних времен повелось, что главное в репрессивном менеджменте - найти виноватого. А кому хочется стать виновным? Поэтому и прячутся реальные причины проблем под слоем разделяемой всеми непричастности. Управление методом «тушения пожаров» - уже устоявшееся словосочетание, наглядно показывающее специфику способа решения проблем в самых различных производственных компаниях. Мало кого интересуют подлинные причины, тогда как назначение ответственности, поиск невиновных и наказание непричастных это вполне общепринятая практика, позволяющая показать себя как эффективного управленца.