Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Торговые системы

Электронные торговые площадки: типы, применение


Электронные Торговые Площадки (далее ЭТП) классифицируются как:

  1. Федеральные – информационные площадки госорганизаций.
  2. Коммерческие – сайты по обмену информацией между коммерческими структурами.
  3. Универсальные – предлагающие такую информацию, как коммерческие закупки и государственные торги, аукционы, конкурсы .

Последние наиболее популярны, так как предоставляют информацию о всех проходящих в России торгах. Однако качество и объём информации на таких ЭТП значительно отличается. Одни ЭТП дают общую информацию о предмете торгов и заказчике. А другие предоставляют полный набор детализированной инфо по поставщикам и заказчикам.

Например, такая информация, как история участия заказчика/поставщика в торгах по 94-ФЗ и по 223-ФЗ, или или перечень компаний, выигравших торги по данной тематике, или полная история участников электронных торгов предоставляется не каждой ЭТП. А тем временем эти данные очень важны при выборе того или иного поставщика или при подготовке предложения о продаже.





Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/20381_stat.html