Другие статьи рубрики:


Дом  ->  Разное

Микрофибра и эффективная уборка - слухи или факты?


На тематических сайтах часто встречается термин «микрофибра». Множество интернет-ресурсов уверяет пользователей, что изделия на основе материала, произведенного по данной технологии, имеют преимущество надо обычными. В основном, речь идёт о разнообразном текстиле: салфетках для уборки, оптики или ухода за лицом и телом, реже – одежде, обивке или промышленных товарах.

Товары из микрофибры стоят дороже обычных, поэтому неплохо было бы разобраться, стоит ли потребителю отдавать за них свои кровно заработанные деньги. Итак, что же это такое?

Микрофибра – ткань, известная также как микроволокно, получила своё название из-за диаметра волокон, сечение которых может достигать как одной десятой, так и нескольких сотых долей миллиметра. Получающаяся при сложной технологической обработке микронить содержит множество зазоров, поскольку на срезе похожа на звездочку. Эта особенность позволяет ткани обретать очень хорошую впитывающую способность. Варьирование технологического процесса позволило изготавливать микрофибру, решающую конкретные задачи: от удерживания большого количества влаги до микроловушек для частичек грязи и пыли.

Руководствуясь поговоркой, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, мы приобрели два экземпляра продукции из микрофибры от известного поставщика на российском рынке – компании «Белый Кот». В своем выборе мы руководствовались популярностью марки и тем, что продукция Белого Кота представлена в большом количестве интернет-магазинов. Кстати, девиз компании «Белый Кот» – чистота без химии.

Выбранная нами салфетка из микроволокна предназначена для мытья окон, зеркал и других стеклянных поверхностей. Стоимость – около 700 р. Зеркало смоченной водой салфеткой потребовалось протереть один раз – салфетка и вправду хорошо справилась со своей задачей, не оставив следов и разводов (потребовалась минута, чтобы мелкие капельки влаги без следа испарились с поверхности стекла). Обычная тряпка потребовала бы для устранения разводов дополнительно пройтись бумажной салфеткой, либо сухой тканевой – а это выполнение повторной работы.

Второй товар – бытовая швабра с насадкой из микроволокна. Отдельно хотелось бы отметить удобную телескопическую ручку и хорошую эргономику самой швабры, делающую работу с ней более комфортной. Стоимость – около 1500 р. К швабре можно было выбрать одну насадку, в всего их три – для влажной уборки, сухой уборки и универсальная. Мы решили сделать выбор в пользу первой (скорее по привычке мочить тряпку перед протиранием пола). Хорошо отжатой насадки хватило примерно на двадцать квадратных метров линолеума. Эффективность уборки снизилась только после того, как насадка собрала действительно много пыли. Очень удивило, как легко и быстро вся грязь и пыль смывается сильной струей воды – 10 секунд, и насадка снова готова к работе. Если сравнивать с долгим полосканием и отжимом обычной половой тряпки, микрофибра снова дала выигрыш по эффективности уборки.

Но продукция из микрофибры пользуется спросом не только среди домохозяек. Например, среди продукции от Белого Кота особое место занимает набор для автомобилистов – он состоит из двух салфеток и позволяет поддерживать машину в чистоте. Первая салфетка призвана устранять грязь со стекол, фар и зеркал, полируя их до блеска, вторая имеет две разных поверхности – пушистую и гладкую – для удаления с корпуса или панелей интерьера песка и пыли. Второй пример – косметическая линия, поскольку микрофибра способна осуществлять очистку кожи, обеззараживать её, а также эффективно впитывать влагу.

Резюмируя сказанное, заверим: микрофибра действительно обладает заявленными преимуществами, ну а что касается её стоимости – это вопрос выбора между эффективностью уборки и экономией.

Добавим, что все интернет-магазины предлагают доставку товаров по Москве, а некоторые – осуществляют отправку в другие города и регионы.





Параметры статьи

Адрес источника: http://belyi-kot.ru/articles/mikrofibra-realnost-ili-mif

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/20329_stat.html