В том случае, если вы являетесь владельцем дорогого автомобиля под маркой Nissan, то регулярных затрат не избежать. Все расходы можно разбить на две группы: временные - техническое обслуживание и детали и постоянные - топливо, налоги, парковка, страховки.
Математика, как давно известно, это королева наук. Она сложная и в то же время – очень точная. Нелегко себе представить, для чего в повседневной жизни может пригодится вычисление синусов и косинусов.
К примеру, какие способы ободрения есть у руководителя по отношению к подчиненным? Не откроем Америку, если упомянем о премиях, повышение по карьерной лестнице, похвале, признании, выговоре и тд.
Renault, по оценкам экспертов, в 2013 году стала безусловным лидером на российском авторынке среди иномарок. Для компании этот год действительно уникальный: было продано 210 094 авто (впервые за 15 лет).
Всё чаще в телевизоре и других средствах массовой информации звучит понятие «формата». Неощутимый сам по себе, «формат» массовой культуры подчиняет себе всю систему массовой коммуникации.
В этой статье идет речь о Nissan Pathfinder Armada, который своим происхождением обязан пикапу Ниссан Титан. В ней вы сможете прочитать о том, как эта машина ведет себя на дороге, а также узнать ее достоинства и недостатки.
P { margin-bottom: 0.21cm; }A:link { color: rgb(0, 0, 128); text-decoration: underline; }
Предлагаем вашему вниманию обзор самых роскошных площадок для свадьбы в Европе. Это выбор ценителей истинного шика и красоты.
Особенностью заболеваний желчного пузыря является хронизация. Холецистит - это всегда медленно развивающийся недуг, он никогда не возникает спонтанно, часто протекает скрыто, но периодически, на этапе обострения, дает о себе знать.
Футболки давно уже стали new media, средством решения множества бизнес-задач, а их производство — индустрией.
Безрукавка — инструмент, с помощью которого миру можно продемонстрировать свою систему жизненных ценностей и настроение. Женская футболка — это и средство показать свое социальное самосознание, каким бы оно ни было. Так, школьнику из Пенсильвании в судебном порядке разрешили носить в школе «политическую футболку» с изображением Джорджа Буша и надписью International Terrorist.
Безрукавка — признанный рекламоноситель. Американское агентство Brand Marketers встроило в майки ЖК-мониторы. И одело в них промоутеров, которые рекламировали картину «Я робот» на входе в кинотеатры: на встроенных дисплеях мелькали фрагменты фильма.
Для некоторых компаний реклама на Майках — крупная статья маркетингового бюджета. Но, к сожалению, по большей части на майки просто штампуется логотип побольше, в них наряжаются равнодушные промоутеры, всовывающие листовки в руки посетителям торговых центров.
В этом обзоре мы собрали часть примеров действительно креативных решений в «футболочной» рекламе. И кроме того, несколько интересных примеров принтовых решений с Майками в главных ролях.
BBDO Cape Town разработали очень соблазнительные футболки в качестве поддержки ребрендинга марки Marshall Music.
В 2008 году марка Music Connection перенесла ребрендинг и стала носить название Marshall Music. Это промо-майки были изначально разработаны с целью лучшего запоминания нового нэйма на рынке. Но майки начали пользоваться такой популярностью, что сейчас они продаются во многих магазинах Кейптауна.
Интересную акцию провели зоопарк Zoo Safari и DDB Brasil, одев людей в майки с отпечатками львиной лапы и порванные когтями тигра. Слоганы на Майках гласят «Zoo Safari. Вы никогда не были так близко ко льву» и «Вы никогда не были так близко к тигру». Немного пугающая, но очень интригующая реклама зоопарка, в котором нет ни одной клетки.
BBDO NY разработало необычные майки для промо-кампании FedEx. Надевая такую футболку человек, превращался в носильщика посылки FedEx.
Международная сеть оздоровительных центров PowerHouse Health Club решила для улучшения общественного здоровья и увеличения собственной популярности выпустить рекламу на Мужских футболках. Казалось бы, все довольно обычно — но эта компания сумела добавить в эту банальность свою изюминку — майки с клапаном. Зачем футболке клапан? Спускать жирок! Такой остроумный подход к рекламе, безусловно, привлечет внимание. И это все же несколько элегантней, чем ставшее привычным «Хочешь похудеть?..».
Индийское агентство Bates Enterprise разработало оригинальные майки для одного из брендов одного из брендов Coca Cola в Индии. Заранее прикинуть разметку для ушивания одежды — разумное решение, если вы подсели на диетические напитки.
Глаз не возможно отвести от майки азиатской promo-girl. DDB Singapore надели такие вот волосатые футболки
на промоутеров и даже разослали по почте представительницам ЦА. Помимо того, что Мужская футболка рекламирует средство для роста волос Eu Yan Sang H4H, она представляет собой замечательный фан, конечно, если тон волос совпадает.
А это реклама радиостанции, которая предлагала своим слушателям отправиться в «тур по полиции».
Агентство GJP Advertising + Design придумало для известного в Торонто персонального тренера Rolland Semprie футболку, которая оценивает качество тренировки количеством пота, выделяемого спортсменом за определенный промежуток