Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Как сэкономить на приобретении комплектующих для календарей?


Вы владелец рекламной компании? Как водится, у вас есть несколько постоянных клиентов, которые, в доказательство закона Парето приносят вам 80% всего дохода? И вот, представьте, что кто-то из этих клиентов заказывает у вас изготовление календарей. И его тираж – это 50 штук от силы. В общем-то, ничего необычного. Вот только календари – это не ваша специализация. Что делать?

Вариант 1. Сказать клиенту – нет, не можем.

Делать этого не стоит. Он ведь КЛИЕНТ – важная персона. Не дай Бог обидится!

Вариант №2. Обещать исполнение заказа и передать его конкурирующей компании.

А оно надо? Бегать потом меж двух огней и нести ответственность за работу, которую вы не выполняли?

Вариант 3. Заказать календарные блоки и комплектующиеу профильной компании оптом, выполнить заказ, а потом думать, куда деть остатки партии.

В общем, не вариант.

Вариант 4. Закупить комплектующие мелким оптом .

Вот это хороший вариант. И клиент будет доволен и вы. Только не забывайте, что:

  • Покупать календарные блоки лучше одним заказом со всеми необходимыми комплектующими (пружинами для навивки, кольцами Пиколло, курсорами и т.д.), чтобы не обзванивать разных поставщиков, собирая оптимальный комплект.
  • Проследите, чтобы цены были всё-таки оптовыми, ну или мелкооптовыми, а не розничными. Иначе невыгодно.
  • Выбирайте тех поставщиков, которые организуют вам доставку. Время - деньги, готовы ли вы их тратить на поездку к поставщику, чтобы забрать свой заказ?

Закупили комплектующие? Выполнили заказ? А теперь подумайте – если на самом деле проблемы нет, то может стоить включить новую услугу в прейскурант? Другим клиентам тоже могу понадобится календари небольшими тиражами?





Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/19807_stat.html