Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Стройматериалы

Привлекательная отделка вашего торгового центра - самый первый шаг к процветанию бизнеса


Стремление к благополучию и развитию - превосходная черта, которая как раз позволяет самым сильным и волевым самореализовываться. Но, не считая массы потрясающих качеств характера, любой успешный человек в своем "покорении Олимпа" должен учитывать ряд других, не всегда очевидных, нюансов.

Например, вы нашли перспективную отрасль в сфере бизнеса, открыли компанию, даже взяли надежных менеджеров и взяли в аренду (в идеале - купили) помещение в самом центре города. Как будто бы, теперь-то точно успех вам гарантирован! Однако, в один весьма неприятный момент вы неожиданно понимаете, что по каким-то причинам посетители (они же потенциальные клиенты вашей компании) обходят ваш офис стороной...

В чем причина, спросите вы, едва ли в отчаянии? А причина, стоит заметить, довольно банальна и проста - ваш офис не завлекает потребителей (может даже отпугивает), причем именно с внешней, визуальной стороны!

Перед нами очень типичная причина, по которой масса новоиспеченных бизнесменов не преуспела в своем деле - неудачное оформление помещения, где расположен "мозг" предприятия. Социологические исследования давно уже догадались - из множества однотипных поставщиков товаров или услуг потребители предпочитают тех, кто сможет произвести на них самое выгодное впечатление. Итак, успех вашей компании берет начало ещё за порогом!

Далее посмотрим, как заинтересовать посетителей своим презентабельным "офисным лицом". В современной архитектуре есть такой термин, как входная группа. Коротко расскажем, о чем же идет речь. Этот термин вбирает в себя все, что расположено за порогом здания и объединено в единый проект:

• лестница;

• навес;

• парапеты;

• перила.

В обобщенном понятии сюда же можно отнести тамбур строения и все то, что расположено с внешней стороны. Если посмотреть на подобное архитектурное определение в переносе на современную реальность, внешняя группа - это также и рекламное оформление. Короче говоря все то, что указывает на сферу работы предприятия и в то же время прибавляет ему престиж.

Понимая всю важность внешней группы для коммерческого помещения, не всякий деловой человек может ( максимально эффективно использовать ее с целью "продвинуть" самого себя. Будьте внимательны - лишь та входная группа является действенной, в которой присутствует единый стиль и использован хороший материал. Если собственник помещения не пожадничал и захотел купить гранит или мрамор для оформления входной группы, то тем самым создал окружающее убранство, привлекающее внимание своей изысканностью и красотой. А этот аспект (внешний дизайн), как нам известно, для завлечения потребительской аудитории более чем необходим!

Итак, вот небольшой секрет - для создания солидного "офисного лица" следует использовать элитный материал - оникс, мрамор или гранит. Обратите внимание на современные деловые здания и попытайтесь определить, из каких пород камня сделан их фасад. Конечно же, одна из самых востребованных и популярных пород - это гранит Екатеринбург, например, в его современном воплощении являет собой монументальный шедевр.

Теперь, когда секрет успешного завлечения потенциальной потребительской аудитории раскрыт, надо приступать к активным действиям. И первое, с чего нужно начинать - это поиски надежного поставщика, который способен придумать для вас эксклюзивный проект входной группы и подобрать для его осуществления наиболее качественный и престижный материал.





Параметры статьи

Адрес источника: http://nstone.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/19652_stat.html