Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Связь

Виртуальные АТС делают возможным организовать полноценные телефонные станции


Последнее время многие крупные фирмы и компании интенсивно эксплуатируют новые технологии, разрешающие в автоматическом режиме решать многие значимые вопросы. Одна из таких полезных разработок - это виртуальная АТС, эта услуга предоставляется интернет провайдерами и телефонными операторами. Фирмы и компании которые используют эту услугу получают все возможности, которые даёт собственная телефонная станция, однако при этом нет потребности устанавливать подобную станцию на своей территории.

Виртуальная АТС помещается в здании провайдера, а заказчики обретают доступ ко всему функционалу через VoIP и программы удалённого управления. В возможности подобной виртуальной АТС подключены: запись разговора, многоканальный номер, перевод вызова, автоматические приветствия, чёрный список, распознавание номера и обилие прочих нужных услуг. Практикуя этой услугой в первую очередь настраивается многоканальность. Звоня на номер компании, клиент должен услышать дикторский голос, это моментально показывает всю солидность организации. Вдобавок обязательно должна быть настроена услуга IVR, эта система которая в автоматическом режиме предоставляет покупателю возможность избрать при помощи тонального набора услугу которой он хочет воспользоваться. Такая система перенаправляет вызов на мобильный номер работника, если его нет на рабочем месте.

К ещё одной важной услуге предоставляемой интернет провайдерами и телефонными компаниями можно отнести автоинформатор. Данная услуга дает возможность в автоматическом много-потоковом режиме обзванивать большое число заказчиков и проговаривать записанное сообщение. Данная услуга полезна тем, что за короткий срок связывается с огромным числом потенциальных заказчиков, не требуя огромных материальных затрат. Имеется возможность настроить программу таким образом, что бы она прозванивала заказчиков из базы в указанный отрезок времени.

При использовании услуги автоматический обзвон, заказчики которые остаются на связи после прослушивания всего записанного сообщения, связываются с оператором, который ответит на все их вопросы. Выполнено это с расчётом на, то что раз человек прослушал всё сообщение до конца, следовательно его заинтересовала одна из услуг осуществляемых фирмой. Такой звонок совершенно бесплатен для клиентов.






Параметры статьи

Адрес источника: http://saascenter.ru/

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/16098_stat.html