Другие статьи раздела:


Бизнес

Значимость тренингов по продажам


Сейчас подавляющее большинство организаций работают в условиях сильной конкуренции. Так что количество продаж заметно зависит от профессиональных качеств менеджеров и продавцов, которые имеют дело с потенциальными и прямыми клиентами.

Любой здравомыслящий начальник знает, что работники его фирмы должны все время обучаться. Только тогда его организация будет более прибыльным. Поскольку без амбициозных, профессионально обученных, и инициативных служащих вы не сможете занять лидирующие места на рынке продаж! Как же быть? А может вам уже знаком термин «тренинги по продажам»!

Самым популярным способом быстрого обучения служащих без отрыва от основных обязанностей по праву считают тренинги продаж. Не удивительно, что множество предприятий постоянно проводят их для своих менеджеров по работе с клиентами, консультантов, торговых представителей и других вакансий. К слову, советуем иногда проводить в своей компании и корпоративный тренинг. Этот тренинг будет весьма полезен менеджерам по продажам!

Необходимо выделить, что тренинги продаж откроют новые возможности для вашей корпорации. Потому что вы не только увеличите количество продаж, но и сделаете рабочий коллектив более дружным, а помимо того, уменьшите вероятность «текучки» кадров.

В конце хотелось бы рассмотреть основные пункты качественного тренинга по продажам:

1. Законы эффективных продаж, ориентированные на покупателей. цели, задачи и правила эффективных продаж.
2. Поэтапная схема продаж: налаживание контактов, узнать, чего хочет покупатель, выбрать ему целевой товар, грамотно переубедить клиента, что этот товар самый хороший среди аналогов, произвести сделку продажи.
3. Варианты установления контакта. Как вести себя с покупателем.
4. Приемы активного слушания. Наиболее распространенные вопросы. Способы достижение доверия.
5. Каким образом грамотно знакомить клиента с целевым товаром. Правила аргументаций.
6. Способы мотивации для заказчиков. Ее роль и примеры составления.
7. Как быть, если заказчик начал возражать и вступать в дискуссию. Конфликтные ситуации и как их избежать.
8. Способы окончания продажи.
9. Работа над ошибками с участниками бизнес тренинга. Выявление самых слабых и самых способных работников в коллективе предприятия.
10. Создание индивидуального стиля эффективной продажи.




Параметры статьи

Адрес источника: http://kolotiloff.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/15470_stat.html