Самовар - неотъемлемая часть быта наших бабушек и дедушек. Ни одно чаепитие или семейный обед в те давние времена не проходил без настоящего Тульского самовара. А сейчас мы наблюдаем активное возвращение самовара в нашу жизнь. Узнать о самоваре и его истории можно из статьи "Тульский Самовар - символ русского быта".
Интересная статья о применении ароматерапии для лечения мигреней у беременных женщин. Беременные женщины заново открывают для себя мир запахов и чувствуют даже те ароматы, которые до этого были им неизвестны.
Во все времена волосы были предметом особой гордости любой женщины. Покраски, укладки, стрижки волос - это неотъемлемая составляющая жизни каждой современной дамы. В этой статье мы поговорим о профессиональной косметике.
Можно заметить, что в нашем языке много пословиц и поговорок, связанных с кирпичом: «Деревня на семи кирпичах построена», «Кто лежит на печи, тот гложет кирпичи», «Кормит калачом, да в спину кирпичом». Внимание к кирпичу кроется в его прочности на Руси с очень давних времен.
От сессии до сессии живут студенты весело. Учитесь только на пятерки. Узнайте как, прочитайте инструкции, как избежать скучных лекций и всегда сдавать практику на пятерки!
Спорт - это огромное количество различных разновидностей. Настольный теннис сейчас - одно из наиболее популярных спортивных увлечений. Рассмотрим причины этой востребованности и выясним, как купить сетку для настольного тенниса.
Сегодня спектр существующих замков в магазинах достаточно обширен по своему разнообразию и по принципу действия. Поэтому, покупателю порой весьма затруднительно бывает сделать выбор требуемого замка.
Задача повышения эффективности отдела продаж в условиях современной экономики актуальна для большинства компаний, а менеджер по продажам – пожалуй, самая востребованная и важная позиция, т.к. именно от этих людей напрямую зависит прибыль предприятия. Какую бы замечательную, качественную и эксклюзивную продукцию не производила бы компания, все её усилия и стремление к развитию, без наличия клиентов будут сведены к нулю.
Некоторое время назад в менеджеры отдела продаж, зачастую,шли люди, так и не нашедшие себя в других специальностях и не имеющих к продажам никакого таланта. У таких работников,как правило, отсутствовала личнаямотивация, а так же стремление работать и зарабатывать, что в свою очередь порождало следующий подход к работе: «Смогу – не смогу, продам - не продам, не важно, полученного оклада достаточно, ну%с продаж - приятная неожиданность».
Условия современного рынка привели к увеличению процентной составляющей денежного вознагражденияsales-специалистов. По проведенным нашей компаниейопросам, средивсех опрошенных респондентов, из числа соискателей на вакансию «менеджер по продажам»для 38%оклад является вторичным по значимости, по сравнению с денежными средствами, планируемыми к получению в качестве % с продаж. Именно эта категория соискателей и является наиболее интересной для работодателя с точки зрения предоставления работы. Как известно, каждого сотрудника можноотнести к одной из двух категорий «человек-процесс» или «человек-результат».Так какнаша компания занимаетсяизучением процессов продаж и подбором специалистов в этой области,для нас, бесспорно, представляет вторая категория, т.е. люди, ориентированные на результат.Существует ряд целый ряд профессий, где превалирующим моментом может являться «процесс», но только не в продажах!Как выявить склонности сотрудника или соискателя к продажам, склонен ли продавец достигать результата заключения сделки любым путем? На эти и многие другие вопросы, зачастую может ответить только профессиональное кадровое агентство. Разработанный в компании BusinessDevelopment подбор менеджера по продажам, тестирования и проведения тренингов даёт невероятно высокие показатели по результатам работы sales-специалистов, рекомендованных нашей компанией. Одной из особенностей работы BusinessDevelopmentс Заказчиком является не массовое направление соискателей и выбор работодателем одного из нескольких десятков претендентов,а рекомендация только тех, кто прошел через ряд тестов и глубинное собеседование с рекрутером. По ряду прямых и косвенных факторов можно определить, склонен ли человек ко лжи, способен ли выходить из трудных ситуаций, может ли бороться с возражениями и отказами со стороны потенциальных клиентов. Не маловажным фактором является способностьменеджера по продажам проводить переговоры, поддерживать беседы на самые различные темы, уметь опрятноодеваться, пользоваться столовыми приборами и т.д. Всем этим необходимо владеть, ведь именно эти люди, зачастую являются лицом компании.Бывают случаи, когда интересный внешне, по уровню образования, манере ведения разговоров и т.д., кандидат получает с нашей стороны отказ вдальнейшем собеседовании у работодателя, причина - отрицательные результаты психологических тестов, при наличии образования, всех внешних данных и эрудированности многие соискатели не склонны к продажам в связи с тем или иным психотипом личности.
Данный подбор персонала, позволяет экономить время огромного количества сотрудников работодателя, участвующих в процессетрудоустройства. Соискатель, успешно прошедший тесты и по своим психологическим качествам склонный к продажам, направляется на заключительное собеседование к работодателю.Далее, самое интересное – 87% рекомендованных нами претендентов, после встречи с работодателем,находят себе работу!Вдумайтесь в этот показатель – это часы сэкономленного времени сотрудников компании-работодателя; это десятки, а то и сотнитысяч рублей, не потраченных на обучение человека не склонногок продажам, и, что самое главное – это время, которое нельзя измерить никакими денежными знаками - упущенное время трудно поддается измерению.
Высококлассный менеджер продаж с успехом решает следующие задачи, необходимые в его профессиональной деятельности:
-привлечение новых клиентов,
-непосредственная коммерческая деятельность (продажи),
-удержание старых клиентов.
Важно понимать, последний пункт деятельности менеджера по продажам, является едва ли не основным вего работе. Ведь именно все вторичные и последующеесделки заключаются уже с известным человеком, т.е. представителем компании. Как показывает опыт и экономические расчеты, при качественном выполнение взятых на себя обязательств, именно через постоянных клиентов наиболее эффективно привлекаются новые (клиентская база расширяется в геометрической прогрессии), что в 10 раз дешевле, чем затраты на поиск и привлечение нового клиента«с нуля». Деловые и дружеские связи ваших постоянных клиентов с потенциальными действуют эффективней любой рекламы.
Идеальный «продажник» обладать такими качествами: высокая мотивированность, доброжелательность, осознанная нацеленность на результат, психологическая зрелость, высокий общеинтеллектуальный уровень.Несомненно, эти люди есть в огромной массе соискателей, просто их надо суметь увидеть, ведь именно они – одно из важнейших звеньев Вашего бизнеса. Работайте с профессионалами! www.b-d.su