Только хотите или уже купили палантин или головной убор из вязаной норки? Прочитайте, как следует за ними ухаживать! Лучшие советы вы отыщите в нашей статье: как хранить, чистить и уберечь вязаную норку от быстрого изнашивания.
Толковая организация на объектах культурно-развлекательного и торгового назначения систем автоматизации востребует долговечного, надежного, качественного оборудования, активного введения во все процессы прогрессивных технологий, и вдобавок профессионального технического обслуживания, чем и заняты центры техобслуживания (ЦТО).
Интересуетесь актуальными направлениями моды? Тогда вам точно понравится статья об модных новинках обуви для весны 2014 года. Теперь вы выберите самую модную пару предстоящего сезона.
Выбор оборудования, необходимого высококвалифицированному строителю, богат и разнообразен. Это и оборудование,применяемое для приготовления и заливки бетонной смеси: бетоносмесители, глубинные вибраторы, вибротрамбовки, виброплиты; и дополнительное оборудование: затирочна
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как уберечь своего ребенка от ядовитых растений при выезде за город. Мы также расскажем о явно выраженных симптомах отравления, и что следует делать в качестве первой медицинской помощи.
Тонкий английский фарфор стал атрибутом интерьера богатого дома. И в самом деле, фарфоровая посуда и статуэтки, сделанные по старинным британским традициям, украсят самый изысканный стол и прекрасно впишутся в интерьер. В чем же секрет английского фарфора?
Отличительные черты, возникновение и развитие жанра российской и зарубежной рок-оперы
Рок-опера - опера, созданная в ключе рок-музыки. В целом, рок-оперы - это музыкально-сценические постановки, в которых ариями, исполняемыми многими вокалистами, раскрывается сюжет. При этом эти арии по музыке написаны в рок-стиле, а на сцене вместе с солистами могут присутствовать гитаристы, клавишники и вообще любые другие рок-музыканты.
Рок-опера также может являться и постоянно действующим выступлением, имеющим стабильный либо изменяющийся состав своих исполнителей, и просто записью. Использование ролей и подробного сюжета отличает рок-оперу от концептуального альбома. Довольно часто для записи или живого исполнения рок-оперы на самые главные роли берутся певцы известных рок-групп.
Вообще, данный жанр "рок-опера" появился в шестидесятых годах. Создателем слова «rockopera» и родоначальником этого жанра считают Пита Таунсенда, рок-гитариста и лидера популярной английской рок-группы The Who. Данный коллектив выпустил в 69 году альбом «Tommy», а на обложке альбома впервые было напечатано название этого жанра. Но исторически изобретателями жанра принято считать другую британскую музыкальную группу The Pretty Things, которая выпустила концептуальный альбом «S.F. Sorrow» в 68 году, записанный в 1967-м, но не сделавший, в отличие от выше упоминавшегося «Томми» The Who, большого успеха.
Алексей Рыбников все свои изыски в стиле рок-оперы определяет как «современную оперу», а композитор Виктор Аргонов называет стиль рок-оперы своего авторства «2032: Легенда о несбывшемся грядущем» оперой или произведением в стиле техно. Однако, общая черта подавляющего большинства подобных произведений - это философская и историческая направленность, присутствие в них и инструментальных, и речевых участков, и вокальных, большой размер, а в российских рок-операх - тесная связь с основными русскими традициями (особенно у вышеозначенных Рыбникова и Аргонова).
В настоящее время в России получили популярность фолк-рок-оперы, такие как, «Жанна д’Арк», «Тампль» и тому подобное, и рок-опера «Дорога без возврата», написанная по основным мотивам книг стиля фэнтези.
Значительное отличие продуктов в жанре рок-оперы времени СССР - большая популярность, которую они получили, тогда как сегодняшние произведения этого жанра - сугубо адресные продукты, не способные в большинстве иметь коммерческую известность. Один из последних примеров - это рок-опера «Преступление и наказание» композитора Эдуарда Артемьева, которую автор писал почти 30 лет, но выход её в 2007-м году почти не был замечен широкой аудиторией слушателей при большой известности автора.
Постановки в этом жанре реализуются часто антрепризно или в театрах иных направлений - музыкальных или драматических. Единственным театром в нашей стране, специализирующимся на рок-операх, можно упомянуть театр «Рок-опера» в Санкт-Петербурге.
Русскоязычные рок-оперы - это целый ряд произведений советского времени: «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Стадион», «Юнона и Авось» и «Орфей и Эвридика» Рыбникова, «Алые паруса» (записана в 1977-м ВИА «Музыка» и создана Богословским), а также последние произведения: «Преступление и наказание», «2032: Легенда о несбывшемся грядущем» и «Эльфийская рукопись» Артемьева, «Последнее испытание», «Паганини», «Царь-Девица», «Жанна д’Арк», «Кентервильское привидение», «Мастер и Маргарита» Александра Градского, а еще «Ангел Мести» Сергея Ефимова и Дарьи Достоваловой, начинающих музыкантов из Иркутска.