Другие статьи рубрики:


Общество  ->  Разное

Он-лайн покупатели США в 2008 г. удовлетворены на 101.4%!


Согласно исследованиям, проведенным компанией ForeSee в 2008 г. лучшими он-лайн службами с точки зрения удовлетворенности клиентов признаны Netflix.Com – 1 место, QVC.Com – 2 место и Amazon.Com – 3 место.
Общий уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием  100 крупнейших он-лайн ритейлеров в 2008 г. В США повысился на 1.4% по сравнению с 2007 г.

Исследование проводилось по методике American Customer Satisfaction Index (ACSI, Американский Индекс Удовлетворенности Клиентов).  Из списка 500 Самых Крупных Интернет Ритейлеров были взяты первые 100 и из них определены самые лучшие в отношении качества обслуживания. Исследование было проведено с помощью специальной сюрвей-панели, членами которой являются 1.6 млн. Американских потребителей. Данные, полученные от 24000 респондентов, посещавших сайты Интернет-магазинов, были обработаны и на основании их составлен данный рейтинг.

Согласно данному исследованию, удовлетворенность клиентов от хорошего он-лайн обслуживания повышает лояльность клиентов, увеличивает продажи и способствует распространению позитивной информации о компании (“word of mouth”).
Покупатели, имеющие высокий уровень удовлетворенности от обслуживания будут снова  покупать у той же компании с вероятностью на 69% большей, а также:
- на 75% более вероятно, что они будут покупать в он-лайн;
- на 42% более вероятно, что они будут покупать в офф-лайн (в обычном магазине компании);
- на 75% более вероятно, что они будут рекомендовать компанию друзьям или знакомым.

ACSI (Американский Индекс Удовлетворенности Клиентов) является ведущим (leading) экономическим индикатором и межотраслевым индексом для измерения наколько клиенты удовлетворены компанией. С его помощью определяется удовлетворенность покупателей  в семи экономических секторах, более чем в 45 отраслях, приблизительно в 200 крупнейших

Российские покупатели и клиенты могут воспользоваться он-лайн сервисом «Сервис-Патруль» для того, чтобы оставить отзыв о качестве услуг магазинов, банков, ресторанов, точек фаст-фуд, аптек, интернет-магазинов и т.п.   С помощью данного сервиса покупатели смогут не только оставить отзыв, но и выбрать какие из магазинов, банков и т.П. Предоставляют наиболее качественное обслуживание и любят своих клиентов.





Параметры статьи

Адрес источника: http://sPatrul.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/1363_stat.html