Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Недвижимость

Как производить оформление сделок с недвижимостью - ценные советы и рекомендации


Оформление сделок с недвижимостью всегда за собой влечет массу обязательных действий, которые надо непременно сделать, чтобы недвижимость, покупаемая вами, стала вашей по закону. Существует целый ряд документов, которые следует оформить, чтобы навсегда закрепить за собой право на собственность.

Любая совершаемая сделка – это договор. Но в том случае, если речь заходит о столь важном объекте, как участок земли или квартира, мало просто «ударить по рукам». Следует составить договор в простой письменной форме. В этом договоре будут подробно прописаны все сведения о покупателе и продавце, а также все условия сделки. И этот договор должен обязательно быть грамотно составлен и заверен нотариально.

Потом вам потребуется получить ЕГРП, то есть документ, в котором написаны все данные о вашей недвижимости:

• отсутствие или наличие запретов,

• отсутствие или наличие правопритязаний третьих лиц,

• отсутствие или наличие арестов,

• собственник,

• и тому подобное.

Выписка из ЕГРП получается в специальном органе (как правило, это Регистрационная палата) после подачи туда всех документов, предусмотренных законом. После завершения сделки с недвижимостью следует осуществить внесение изменений в ЕГРП. Это необходимо для того, чтобы зафиксировать все произведенные изменения.

Как и каждая сделка, регистрация купли продажи недвижимости имеет свои особенности и тонкости. Для того чтобы избежать появления возможных ошибок, которые могут привести к отказу сделку зарегистрировать, необходимо предельно внимательно составлять все необходимые документы. При возникающем затруднении или сомнении в чистоте проводимой сделки необходимо обратиться к грамотным юристам за консультацией. Сейчас существует много фирм, которые специализируются на оказании юридических услуг при проведении сделок с недвижимостью.

Оформление продажи недвижимости подразумевает большое количество необходимых шагов, которые необходимо сделать. Есть набор обязательных документов, предоставляемый в регистрирующий орган. Сведения о том, какие необходимы документы, можно получить в любом учреждении, занимающемся вопросами недвижимости (БТИ, регистрационная палата, юридическая консультация и пр.). Следует помнить, что оформление документов на недвижимость – это процесс не только довольно длительный, поскольку подразумевает сбор и подготовку большого количества различных документов и проверку в соответствующих органах сделки на предмет правомочности, но и весьма ответственный. Ведь каждая ошибка в состоянии стать в лучшем случае причиной отказа в регистрации. В худшем же можно потерять недвижимость или деньги. В связи с этим, перед тем, как проводить оформление покупки квартиры, непременно следует удостовериться в том, что покупаемая квартира не имеет каких-либо арестов и других, ограничений, которые могу препятствовать передаче ее в собственность другому лицу.

Регистрация объекта недвижимости является длительной процедурой, поэтому нужно быть готовым к тому, что это мероприятие займет довольно много времени. В каждом конкретном случае сроки различаются, но в среднем регистрация занимает от 10 до 30 дней, а иногда и несколько месяцев. При этом нужно помнить также, что регистрация собственности на недвижимость облагается специальной государственной пошлиной, которую необходимо заплатить. Размер пошлины можно узнать там же, где вы будете собирать информацию о том, какие нужно подавать документы в целях регистрации права собственности.

Осуществление сделок с недвижимостью – процесс трудоемкий, очень длительный. Но он может быть более простым, если обратиться за юридической поддержкой к профессионалам. В этом случае все вопросы, связанные с получением документов, они возьмут на себя. А вы будете более уверены в чистоте сделки.






Параметры статьи

Адрес источника: http://www.7771000.ru/

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/12530_stat.html