Другие статьи рубрики:


Отдых  ->  Туризм

Город Милан в Италии - модная столица мира, а также место паломничества всех любителей шопинга


Существует мнение, что высокая мода рождается в Италии, взрослеет на просторах Франции, «прожигает жизнь» в Нью-Йорке и возвращается «на покой» в Милан, чтобы дать старт своему новому витку. Туристы всего мира прилетают в Милан, чтобы испробовать итальянскую кухню, насладиться оперой в «Ла Скала», оценить великолепные работы самого Леонардо да Винчи, но сейчас в Милане наметилась современная тенденция – это шоппинг. Шопоголики посещают Италию вовсе не для того, чтобы полюбоваться древним замком Сфорцеско, цель, которую они преследуют – это обновление своего гардероба.

Почему они выбирают именно Милан? Потому что именно в Милане, в «квадрате моды» - точке, ограниченной улицами Via Sant’Andrea, Via Della Spiga, Via Montenapoleone и Via Monzani, располагаются популярные бутики известнейших модных домов: Prada, Louis Vuitton, Missoni, Trussardi, Valentino, Dolce&Gabbana, Hermes, Chanel, Gucci, Armani, Versace. Кстати, родиной последних двух брендов является как раз Милан.

В пользу шоппинга в Милане можно привести, как минимум, несколько доводов. Первый – это более низкие цены, чем на такие же товары в нашей столице (примерно на 30%). Второй – в Милане исключительно актуальные и оригинальные модные тенденции, которые не перемешаны с моделями прошлых сезонов. А третий мы уже осветили – это высокая концентрация в одном месте точек торговли, где можно купить десятки всевозможных эксклюзивных вещей от всех домов моды одновременно. Любителей модного стиля «винтаж» непременно обрадует наличие на известной улице Corso Garibaldi специализированного модного бутика «Lipstick vintage», который играет роль не только торгового центра, но также и особого музея моды, представляющего модели прошлого века от таких известных брендов как Yves Saint Laurent, Сhanel и Armani. Во всем этом разнообразии модных бутиков разобраться поможет шоппинг-ассистент Милан – это квалифицированный специалист, который не только отлично знает, где на продажу выставлена нужная модель, но и значительно облегчит процесс общения с продавцами. А если вы - бизнесмен, и цель вашего визита заключается в приобретении крупных партий товара для последующей продажи одежды и аксессуаров из Италии в Москве, то вам непременно нужен человек, предоставляющий несколько другие услуги – консультант оптовых закупок Милан.

Массовые распродажи коллекций уходящих сезонов – любимое мероприятие всех шопоголиков мира, устраиваются в Милане регулярно, обычно пару раз в течение года – зимой и летом. Начиная со второй половины лета, продаются летние вещи со значительной скидкой, а со второй половины осени – зимние. Также в модных магазинах Милана устраиваются тотальные распродажи, осуществляемые часто при закрытии бутика, где можно приобрести стильную брендовую одежду по низкой цене. Вывеска «Liquidazioni» означает, что в данном бутике в данный момент невероятно высокие скидки, а надпись «Entrata libera» на двери зовет покупателей «просто посмотреть». Если итальянский язык для вас сродни темному лесу, прибегните к услугам, которые вам предоставит переводчик Милан. Он расшифрует любую надпись в магазине, значительно облегчит переговоры с продавцами и обслуживающим персоналом, что позволит сделать ваше существование в чужой стране гораздо проще.

К помощникам, призванным облегчить ваше нахождение в Италии, относится также гид (Милан). К его услугам желательно прибегать, если ваш визит в страну – первый. Гид может рассказать не только о бутиках и магазинах, но и о прочих достопримечательностях: культурных, исторических и религиозных памятниках. Водитель (Милан) отвезет вас в любую точку города – если в этом будет необходимость. В связи с этим, если вы пожелали посетить Милан, полюбоваться достопримечательностями, а также заняться шоппингом – всегда знайте, что вам точно не дадут здесь потеряться - для иностранных туристов в Италии сервис поддерживается на высочайшем уровне.





Параметры статьи

Адрес источника: http://milan-italia.com/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/12482_stat.html