Cоциальная сеть Jeep-er.ru - клуб объединяющий автолюбителей легендарной марки Jeep. Это удобная модель социальной сети вобравшая в себя преимущества и возможности он-лайн взаимодействий заинтересованных людей. Регулярные встречи, экспедиции, конкурсы, выезды стали для джиперов неотъемлемой частью рельной жизни.
Согласитесь, что для мужчины именно обувь является самым значительным предметом гардероба. Считается что именно она визитная карточка сильного пола. По тому, как ухожены ботинки или правильно зашнурованы кроссовки можно понять, насколько мужчина заботится о своём имидже.
Описание процесса контейнерных перевозок из Китая и других стран юго-восточной Азии. Преимущества и недостатки контейнерных перевозок. Перевозка контейнеров различными видами транспорта
Игры для девочек это отличный способ с пользой провести время, не тратя силы на закачку и установку. Есть очень много сайтов, где всегда в наличии постоянно обновлящиеся базы онлайн игр для девочек.
перед транспортировкой, убедитесь в том, что холодильник тщательно упакован и из него вынуты все дополнительные элементы, его двери хорошо закреплны и защищены от непроизвольного открывания.
Описание методов скрытия неровностей потолков при ремонте помещения. Рассматриваются возможности использования натяжных и подвесных потолков, полистирольной плитки.
Ни один ремонт на сегодняшний день не обходится без какого-либо профессионального или полупрофессионального электрического оборудования. В этой статье описаны все преимущества и недостатки аренды любого электроинструмента.
Великолепные возможности сенсорных мобильников позволили сделать игры интереснее и красочнее. Качество изображения благотворно повлияло на популярность сенсорных игр и мгновенно привлекло кучу фанатов.
Грузовая техника КАМАЗ - как автомобиль этой марки стал опорой российского автомобилестроения
КАМАЗ на наших автодорогах - это своя, родная, качественная и верная спецтехника, которая внушает уверенность в том, что в непростой ситуации она придет на помощь. История завода по выпуску грузовых автомобилей КАМАЗ начала свой отчет с середины 60-х годов, когда в странах бывшего Советского Союза стала остро ощущаться необходимость в надежном грузовом автотранспорте. Ни один из работающих автомобильных заводов не мог удовлетворить потребность советского руководства в не требовательном к условиям эксплуатации, грузоподъемном, мощном и экономичном универсальном грузовике, в связи с чем в 1969 году на съезде ЦК КПСС было решено начать строительство комплекса по выпуску большегрузной спецтехники, использующей дизельный двигатель.
Из семидесяти рассматриваемых вариантов размещения предприятия выбор был остановлен на одном - Набережные Челны. По соображениям Совета министров СССР, Набережные челны был самым подходящим местом для возведения внушительного грузового комплекса - за счет наличия судоходных рек Камы и Волги, близости железнодорожных путей, успешно решалась задача доставки материалов и готовой продукции.
Возведение предприятия начиналось как говориться, "с нуля" - посреди пустого холмистого участка, для выравнивания которого понадобилось порядка миллиона кубометров чистого грунта. Скоро в праздничной обстановке был вынут из земли самый первый ковш грунта для заливки огромного фундамента для строительства завода-гиганта. Производственное предприятие планировало изготавливать тягачи КАМАЗ, самосвалы, шасси и прочую большегрузную специальную технику.
Чтобы возведение гиганта стало реальностью, в Набережных Челнах было использовано беспрецедентное количество ресурсов: в городе была возведена плотина и мощнейшая электростанция, были приглашены серьезные иностранные организации по техническому оснащению завода, приглашено колоссальное число экспертов и рабочих со всей страны. После того, как комплекс был, в итоге, построен, его сооружения простирались на двадцать две квадратные мили, а количество сотрудников насчитывало более тысячи человек.
Комплекс не только выполнил свою миссию - наладить изготовление мощной и грамотной спецтехники (самосвалы КАМАЗ, тягачи), но и перевыполнил ее: спустя десять лет своей работы комплекс 100% покрыл все затраты на его возведение. Помимо выпуска безопасных и выносливых "рабочих лошадок", КАМАЗ также помог решить коммунальные и жизненные проблемы большинства советских людей: тысячи сотрудников были обеспечены жильем, местами в учебных заведениях и стабильной работой. За счет предприятия, в Прикамье были созданы промышленные и научные центры, открыты новые медицинские учреждения, объекты культуры, отдыха и спорта, детские сады и школы, а также развита сельхоз зона пригородных земель.
Необходимо заметить, что заслуги завода были признаны не только у нас на родине, но и за рубежом - спортивные КАМАЗы принимали участие в большинстве гонок "Париж-Дакар" и выходили победителями ровно 10 раз, начиная с 1996 и по 2011 года.
В настоящее время КАМАЗ представляет собой большой и востребованный комплекс, работающий согласно основным принципам современной автомобилестроительной промышленности, который осуществляет выпуск не только грузовиков (к примеру, бортовые автомобили КАМАЗ), но и легковой (малолитражный автомобиль "Ока"), которая по сей день пользуется популярностью у российского населения.