Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Несколько слов о рекламе. Какая доступнее, какая лучше поднимает бизнес


Создание современных технологий позволило производить размещение рекламной информации почти везде: глобальная сеть, TV, радиоэфир, метро, билборды. Удивительно то, что при всем при этом старые места размещения рекламных вывесок не стали менее эффективными. К ним относятся реклама в прессе (причем реклама в печатных изданиях как регионального, так и федерального уровня) и наружная реклама. Поиск мест для всех видов рекламы Вам поможет подобрать каждое рекламное агентство, причем даже очень маленьком городке.

Каждый вид рекламы имеет и свои плюсы, и свои минусы. Размещение рекламных материалов в газетах не исключение. Ее достоинством можно назвать то, что реклама в газетах и различных журналах без труда может быть направлена на определенную аудиторию (например, рекламу можно опубликовать в тематическом журнале). Такую целевую рекламу легко усилить ярким рекламным блоком в середине полосы, привлекающим интерес потенциального клиента яркими красками и интересным исполнением. Новые неожиданные идеи в рекламе рождаются снова и снова, ведь фирмы, занимающиеся продажей рекламы, постоянно совершенствуются.

Реклама в газетах будет эффективнее, если рекламный блок заверстают под данными о Вашей компании, о том продукте, который Вы производите. Рекламное агентство обычно помогает подобрать автора для заказной статьи, ведь статью нужно составить правильно, чтобы вызвать у всех читающих желание совершить покупку. В итоге размещение рекламы обойдется Вам несколько дороже, но ведь и получите покупателей Вы намного выше.

Недостаток рекламы в прессе очевиден - заоблачная стоимость. Реклама в газетах, порой, стоит гораздо дороже рекламы в сети Интернет, соответствующей по охвату читателей.

Наружная реклама охватывает несколько меньше количество потенциальных клиентов, чем рекламная информация в газетах, или реклама в метро, но висит она больше по времени, поэтому, если у Вашего рекламного щита хорошее месторасположение, то эта реклама может дать большее число клиентов. Самой лучшей наружной рекламой специалисты считают щиты на въезде в город, растяжки над проспектами, мегаплакаты на торцах строящихся домов.

Прекрасным вариантом для проведения активной рекламы будет совместное применение всех таких способов размещения. Но не любой бюджет такие расходы выдержит, поэтому более точные сведения о действенности каждого вида рекламы узнайте в вашем рекламном агентстве.





Параметры статьи

Адрес источника: http://megapolis.info

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/1007_stat.html