Проектирование деревянного дома представляет собой трудную и трудоемкую работу, от которой в дальнейшем будет зависеть капитальность строительства и основательность реализованного строения.
Популярная медицина - информационный веб-портал о лечении и профилактике различных заболеваний, улучшении качества и продлении активного периода жизни.
Посреди производителей полиэтиленовой упаковки имеет безукоризненную репутацию и обладает исключительным доверием клиентов компания «ДТ Пак» (город Москва). В сферу деятельности компании входит выпуск и продажа полиэтиленовой упаковки с логотипом разнообразного назначения, отличающейся особенностями конструкции, плотностью, размером и рисунком.
Отдых на Урале и рыбалка - сочетаются идеально. Солнышко пробивается через низкие облачка, а хариус и форели поднимаются за пропитанием в верхний слой воды.
Рассмотрены существующие традиционные методы измерения размеров частиц при измельчении пищевых продуктов. Показаны преимущества и недостатки этих методов. Предложен простой анализатор размеров частиц на базе электронного микроскопа и персонального компьютера. Представлены технические характеристики и методы использования.
Все чаще в дизайнерской отрасли, при оформлении различных помещений применяется печать на широкоформатном принтере. Подробнее о данном методе расскажем в нашей статье.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как защитить свой магазин и свести к минимуму денежные расходы при помощи правильного анализа системы безопасности. Вы также узнаете кому лучше всего перепоручить выполнение данных мероприятий.
При проведении ремонтных работ пристальное внимание следует уделить дизайну, степени качества применяемых материалов и другим соответствующим тонкостям. Выполнить ремонтные работы за бесценок можно только из условия оптимзации сметных расчетов.
Тест-драйв Nissan Pathfinder Armada - основные достоинства и недостатки
Своему появлению Ниссан Армада обязан пикапу и именовался он Ниссан Титан. Но для завоевания американского рынка производителями было решено разработать и внедорожник. О том, как мы проверили, насколько машина отвечает заявленным требованиям, читайте в данной статье.
Самое первое, что притягивает взгляд – огромные габариты авто, которые нечасто можно увидеть на дорогах нашей страны: два метра в ширину, приблизительно столько же в высоту и больше пяти метров в длину. Даже на Фото Ниссан поражает и размерами, и дизайном в стиле техно: нельзя не заметить рельефные пятую дверь и капот, своеобразные, словно созданные из камня, граненые формы. Необычный скат оконной рамки дверей заднего ряда создает иллюзию излома.
Не будем заострять внимание на описании интерьера автомобиля и всего, что там находится, лишь скажем, что многое здесь выполнено в манере, в которой обычно создаются все автомобили Ниссан. Упомянем лишь, что все это отличается шиком, достойным автомобиля такого уровня. Намного интереснее нам будет поведать о тех достоинствах Ниссан Армада, которые видно еще до начала тест-драйва: педальный узел с электрической регулировкой; DVD-проигрыватель в центральном подлокотнике между передними сиденьями плюс монитор на потолочной консоли; пятая дверь, которая открывается нажатием кнопки; легкое рулевое управление; парктроник; информативные тормоза; большие наружные зеркала; максимальная грузоподъемность - 768 кг; багажник на 566 литров с перспективой на 1606 литров (без дивана), и на все 2750 (со сложенными сиденьями второго ряда); пять сидений: два спереди, еще два во втором ряду, а также вместительный диван в багажном отделении для двоих человек.
Подвеска у автомобиля полностью независимая. Несущего кузова нет, и, как мы заметили, это правильно - иначе появилась бы необходимость в новой платформе. Кузов получил большую устойчивость к кручениям и изгибам. Двигатель у «Армады» - полная копия "титановского". Систему полного привода переняли у легкового Ниссан «Скайлайн» GT-R, что, как впоследствии выяснилось, оправдывает себя на все 100%.
Сразу, не забывая о мощности двигателя Ниссан Армада, мы отправились на автозаправочную станцию – наполовину пустой 106-литровый бак не смог бы в полном объеме удовлетворить участников тест-драйва. Довольно интересно было посмотреть на то, как при въезде на территорию АЗС заправщики стали оживленно пытаться жестами указывать направление. Вероятно, они подумали, что без посторонней помощи нашему Титанику к колонке не пристать. И абсолютно зря. За рулем «Армады» ощущаешь абсолютный контроль над машиной. Впрочем, все Автомобили Ниссан вообще отличаются подобным качеством. Все вышеперечисленные преимущества безопасности и комфорта позволяют очень легко выполнять даже самые сложные маневры в стесненных условиях. На высокой скорости этот показатель также не снижается благодаря новейшей системе курсовой устойчивости. Двигаться со скоростью 70–80 миль в час по покрытой гололедом загородной дороге было совершенно нетрудно.
Ехать и чувствовать спиной удивленные взгляды автолюбителей нам, конечно понравилось, тем более что машина летела по шоссе на летних шинах. Однако, не обошлось и без неудобств: консоль потолка на неровностях вибрировала (возможно, из-за довольно увесистого монитора), а сложная схема регулировки обогрева сидений заднего ряда (неравномерный обдув между нижней и верхней зонами).
Под конец испытания мы повернули на поле, покрытое снегом, чтобы обнаружить абсолютно уверенный и ничем не потревоженный ход машины. Останавливаем «Армаду» в глубоком снегу. Получилось! После этого направили послушный внедорожник дальше. Решаем усложнить задачу и берем курс на заснеженный холм с уклоном примерно в 30 градусов. Мощный двигатель не подкачал: давим педаль газа в пол, и автомобиль выскакивает на вершину, красиво выбросив из-под колес веер снега. Возможности этого монстра впечатляют. А ведь поначалу могло показаться, что Ниссан Армада может ездить лишь по асфальту ну, в лучшем случае, по проселочной дороге. А нет - Pathfinder Armada на деле доказал свое право называться настоящим внедорожником!